НаверхВниз

Как отслеживать статистику моей вакансии?

Каждый работодатель имеет возможность отслеживать статистику вакансий в разделе «Мои вакансии» нажатием на кнопку «Статистика» под размещенной вакансией.

Для чего нужен баланс сайта и как его пополнить?

Баланс сайта — это счёт аккаунта, который используется работодателями и рекламодателями для размещения и продвижения своих вакансий, а также рекламных материалов на сайте. Пополнение баланса осуществляется на странице «Пополнение баланса».

Как воспользоваться платными услугами для продвижения вакансии?

Каждому работодателю доступны платные услуги для продвижения своей вакансии для более эффективного поиска сотрудников. Для того, чтобы воспользоваться продвижением, Вам необходимо перейти в раздел «Мои вакансии» и выбрать под активным объявлением желаемый тип продвижения.

На данный момент доступно 3 вида продвижения:

  • Поднятие вакансии — Ваша вакансия будет первой в выдаче, сразу после VIP-вакансий, до тех пор, пока не будет добавлена новая или не поднята любая другая вакансия.
  • Выделение вакансии — Ваша вакансия будет выделяться в списке среди других, что сделает её более заметной и привлекательной. Если вакансия уже выделена, то срок выделения будет увеличен на выбранное количество дней.
  • VIP вакансия — Ваша вакансия будет на первых местах выдачи выше обычных и поднятых вакансий. Если вакансия уже VIP, то срок действия будет увеличен на выбранное количество дней. Чем дольше срок VIP, тем выше Ваша вакансия в выдаче, среди других VIP.

Почему моя вакансия не прошла модерацию?

Отклонение Вашей вакансии означает не соответствие правилам публикации вакансий. Почти всегда указана причина отклонения на соответствующей странице. Отредактируйте свою вакансию в соответствии с правилами и сохраните ее. Если все нарушения будут исправлены, Ваша вакансия успешно опубликуется на сайте.

Как изменить данные своего аккаунта?

Внести изменения в данные аккаунта Вы можете на странице «Настройки аккаунта». В данном разделе Вы можете установить или изменить свои контактные данные, часовой пояс, e-mail, настроить дополнительную защиту своей учетной записи и многое другое.

Можно ли отредактировать свою вакансию?

В случае, если Вы решили добавить дополнительную или изменить уже имеющуюся информацию, Вам доступна возможность редактирования вакансии на странице «Мои вакансии». При изменении данных, Ваше объявление повторно отправится на модерацию. При редактировании объявления, важно, чтобы оно не нарушало п.6.3. «Правил публикации вакансий».

Мою вакансию заблокировали, что делать?

Вакансии блокируются в случае строгих нарушений правил сайта. Заблокированные вакансии не подлежат восстановлению. Если Вы считаете, что Ваше объявление было неправомерно заблокировано, напишите в службу технической поддержки.

Что делать, если я забыл пароль?

Для восстановления пароля Вам необходимо воспользоваться функцией «забыли пароль?» в окне авторизации. Введите почту на которую был зарегистрирован аккаунт, после чего на нее придет инструкция по восстановлению доступа к аккаунту.

Почему мой профиль заблокировали?

Для уточнения возможности снятия блокировки с вашего профиля, Вам необходимо написать заявку на почту с которой производилась регистрация на сайте в службу технической поддержки [email protected]. В письме укажите ваш логин. Заявка будет обработана модератором, после чего ответ будет направлен на ваш e-mail.

Не пришло письмо для подтверждения почты, что делать?

Проверьте правильность написания почты и папку спам. Если данные верны, но письмо так и не пришло, обратитесь в службу поддержки.

Сколько будет активна моя вакансия?

Вакансия остается в ленте вакансий в течение 30 дней. После чего она автоматически останавливается. Возобновить показ своей вакансии Вы можете в разделе «Мои вакансии».